Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 17 (Search time: 0.168 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2009Оценка историко-культурного потенциала Белгородской области для организации познавательных туровВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2011Коммуникативные стратегические цели как основа развития туристического кластера регионаСкачков, Р. А.
2015Территориальная организация туристско-рекреационного пространства на основе кластерных подходовЛихошерстова, Г. Н.
2015Тенденции, факторы и перспективы стратегического развития туризма в контексте инновационных преобразований социально-экономической среды региона: на примере Белгородской областиФерару, Г. С.; Яковенко, О. В.
2014Событийный маркетинг: новый вектор развития территорийКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2015Критерии и методика оценки экотуристического потенциала регионаТаволжанская, А.; Королева, И. С.; Петин, А. Н.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2015Содержание, проблемы и направления развития отечественного рынка экологического туризмаФерару, Г. С.; Волкова, Н. В.