Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.152 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Мобильные технологии как инструмент продвижения регионов России в глобальном туристском пространствеВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Ковтун, Ю. В.
2017Современные технологии как инструмент продвижения туристских территорийБогомазова, И. В.; Яковенко, О. В.
2017Формирование системы продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологийВишневская, Е. В.
2019Цифровая экономика в индустрии туризма и гостеприимства: тенденции и перспективыБогомазова, И. В.; Аноприева, Е. В.; Климова, Т. Б.
2014Инновационные процессы как составляющая часть развития туристской индустрииМедведева, И. О.; Богданова, А. Э.; Дорохова, Е. И.
2015Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской областиБогомазова, И. В.; Вишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2009Создание модели интерактивного туристского портала для развития рынка туризма в Белгородской областиВишневская, Е. В.; Зубова, И. В.
2014Развитие регионального туризма на основе использования современных информационных технологийВишневская, Е. В.
2020Создание городского DIGITAL-сервиса "Умный туризм"Вишневская, Е. В.