Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 19 (Search time: 0.072 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Концептуально-организационные основы формирования стратегии туристической фирмы на основе комплексного подхода в управленииЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2009Формирование бренда регионаШалыгина, Н. П.; Науман, Ю. В.
2009Оценка рекреационного потенциала для развития различных видов туризма в Белгородской областиПольшина, А. А.; Посохова, Е. В.
2009Развитие стратегического менеджмента в организациях сферы туризмаСелюков, М. В.; Слепцова, Д. В.
2009Рынок туристско-рекреационных услуг в Российской Федерации: состояние и перспективы развитияБогомазова, И. В.
2009Развитие экологического туризма в Белгородской областиСоловьев, А. Б.; Казьменков, Д. А.
2009Обоснование и разработка системы мероприятий по развитию туристской инфраструктуры Белгородской областиСоловьев, А. Б.; Сазонова, Н. В.
2009Туристско-рекреационный потенциал региона: понятие, структура и уровни исследованияКомарова, М. Е.
2006Расширение рынка сбыта туристского продукта как одно из направлений увеличения доходности предприятияЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2006Перспективы развития туризма в Белгородской областиВишневская, Е. В.