Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11484
Title: Формирование бренда региона
Authors: Шалыгина, Н. П.
Науман, Ю. В.
Keywords: экономика
экономика туризма
туристские территории
бренд региона
имидж территории
Белгородская область
Issue Date: 2009
Citation: Шалыгина, Н.П. Формирование бренда региона / Н.П. Шалыгина, Ю.В. Науман ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / БелГУ, Ф-т бизнеса и сервиса ; отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.1.-С. 302-304.
Abstract: На примере Белгородской области показана роль туристских зон в формировании бренда региона
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11484
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalygina_Formirovanie_2009.pdf80.32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.