Skip navigation
BelSU DSpace logo

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2009Совершенствование механизма инновационного развития - основа повышения конкурентных преимуществ продукции регионаНикитина, О. А.; Ткаченко, Г. И.; Никитин, А. И.
2009Методы оценки и анализа финансовых рисковМорозов, Л. С.; Рындина, Ю. А.
2009Пример концепции финансовой политики западноевропейского предприятияШок, И. А.; Евсюкова, О. В.
2009К вопросу о взаимосвязи внутреннего маркетинга и ориентации на клиентаШалыгина, Н. П.; Немыкин, А. Н.
2009Теоретические основы нововведений в системе управления персоналом на предприятииСемченко, И. В.
2009НИОКР как основа повышения конкурентоспособности продукцииНикитина, О. А.; Ткаченко, Г. И.; Никитин, А. И.
2009Рассмотрение отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услугБезуглый, Э. А.
2009Роль маркетинговой информации в стратегическом управлении предприятиемМаркидонова, Т.; Шалыгина, Н. П.
2009Формирование организационной культуры в системе управления персоналомШаповалова, И. С.
2009Проблемы конкурентоспособности развития предприятияНикитин, А. И.; Бикмуллина, Н. А.