Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11485
Title: К вопросу о взаимосвязи внутреннего маркетинга и ориентации на клиента
Authors: Шалыгина, Н. П.
Немыкин, А. Н.
Keywords: экономика
экономика предприятия
маркетинг предприятия
внутренний маркетинг
клиент
ориентация на клиента
Issue Date: 2009
Citation: Шалыгина, Н.П. К вопросу о взаимосвязи внутреннего маркетинга и ориентации на клиента / Н.П. Шалыгина, А.Н. Немыкин ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / БелГУ, Ф-т бизнеса и сервиса ; отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.1.-С. 305-309.
Abstract: Рассматривается понятие внутреннего маркетинга, дается характеристика модели внутрирыночной ориентации организации, а также показана ориентация маркетинговой деятельности предприятия на конечного потребителя
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11485
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalygina_K_voprosu_2009.pdf134.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.