Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 157 (Search time: 0.024 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской областиБогомазова, И. В.; Вишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2015Содержание, проблемы и направления развития отечественного рынка экологического туризмаФерару, Г. С.; Волкова, Н. В.
2010Развитие маркетингового подхода к управлению персоналом в организациях сферы туризмаСелюков, М. В.; Рогова, А. В.
2011Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособностиСелюков, М. В.; Скачков, Р. А.
2012Методические подходы к оценке конкурентных преимуществЯсенок, С. Н.; Климина, Н. Ю.
2012Развитие сферы туризма в Белгородской области: проблемы и перспективыЯковенко, О. В.
2009Формирование бренда регионаШалыгина, Н. П.; Науман, Ю. В.
2012Современные маркетинговые исследования рынка туристских услуг в РоссииЖиленко, В. Ю.; Лаптева, Е. А.; Иевлева, М. А.
2012Родовые усадьбы Белогорья как фактор развития сельского туризмаКомарова, М. Е.; Комаров, Р. К.
2012Состояние и тенденции развития туристской индустрии в Белгородской областиВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.