Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 151-160 of 180 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособностиСелюков, М. В.; Скачков, Р. А.
2011Методы управления в туризме: современный подходСелюков, М. В.; Рогова, А. В.
2011Инновационные формы экскурсионного обслуживанияБабичева, Н. С.; Хабибулина, А. Р.
2011Анализ зарубежного опыта развития рынка туристско-рекреационных услугБогомазова, И. В.
2011Перспективы развития въездного туризма в Белгородской областиБабакина, Е. В.
2011Самоэффективность как фактор повышения качества туристских услугЗалознев, Д.; Савенкова, И. В.
2006Расширение рынка сбыта туристского продукта как одно из направлений увеличения доходности предприятияЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2011Научно-методическое обеспечение поддержки сельского туризмаЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2012Формирование научно-практических рекомендаций разработки стратегии устойчивого развития сельского туризма в регионе = The formation of scientific and practical recommendations to elaborate strategies for sustainable development of rural tourism in the regionЛихошерстова, Г. Н.
2012Туристско-рекреационный кластер - механизм инновационного управления развитием регионовЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.