Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-18 of 18 (Search time: 0.479 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Секторально-ориентированный подход продвижения индустрии туризма в условиях турбулентности внешней среды: региональный аспект - тенденции и перспективы развитияЛихошерстова, Г. Н.; Ясенок, С. Н.
2009Концептуально-организационные основы формирования стратегии туристической фирмы на основе комплексного подхода в управленииЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2006Расширение рынка сбыта туристского продукта как одно из направлений увеличения доходности предприятияЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2011Научно-методическое обеспечение поддержки сельского туризмаЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2012Формирование научно-практических рекомендаций разработки стратегии устойчивого развития сельского туризма в регионе = The formation of scientific and practical recommendations to elaborate strategies for sustainable development of rural tourism in the regionЛихошерстова, Г. Н.
2012Туристско-рекреационный кластер - механизм инновационного управления развитием регионовЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2012Формирование туристско-рекреационных кластеров в регионеЛихошерстова, Г. Н.
2017Современное состояние и факторы развития экологического туризма в Волоконовском районе Белгородской областиСазонова, Н. В.; Лихошерстова, Г. Н.