Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-60 of 63 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Основные этапы и направления развития российского рынка туристических услугСелюков, М. В.; Литвинов, А. Б.
2011Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособностиСелюков, М. В.; Скачков, Р. А.
2011Методы управления в туризме: современный подходСелюков, М. В.; Рогова, А. В.
2011Инновационные формы экскурсионного обслуживанияБабичева, Н. С.; Хабибулина, А. Р.
2011Анализ зарубежного опыта развития рынка туристско-рекреационных услугБогомазова, И. В.
2011Перспективы развития въездного туризма в Белгородской областиБабакина, Е. В.
2011Самоэффективность как фактор повышения качества туристских услугЗалознев, Д.; Савенкова, И. В.
2011Роль системы менеджмента качества на предприятии в повышении его конкурентоспособностиДружникова, Е. П.
2011Управление потенциалом конкурентоспособности предприятия на основе его технологических и инновационных преимуществДружникова, Е. П.; Волошин, М. Ю.
2011Современные подходы к управлению инновационной деятельностью предприятияДружникова, Е. П.