Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.018 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2016Въездной туризм: кому интересна РоссияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2016Интерактивность в развитии глобальных и региональных туристско-рекреационных системахВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Точко, Е. В.
2016Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 43.03.02 ТуризмВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Богомазова, И. В.; Ясенок, С. Н.
2016Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное делоВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.; Климова, Т. Б.; Ясенок, С. Н.
2016Мобильные технологии как инструмент продвижения регионов России в глобальном туристском пространствеВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Ковтун, Ю. В.
2018Актуальные направления развития индустрии общественного питания региона (на примере Белгородской области)Вишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Семченко, И. В.; Болтенко, Ю. А.
2015Использование мобильных технологий в организации самостоятельного туризмаКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2015Использование современных мобильных приложений для повышения туристской привлекательности территорииВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Богомазова, И. В.
2015Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской областиБогомазова, И. В.; Вишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.