Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7502
Название: Психолого-прагматические особенности учебной диалогической речи на иностранном языке
Авторы: Прохорова, Т. Н.
Ключевые слова: педагогика
методика преподавания
иностранный язык
диалоги
диалогическая речь
речевое общение
психолого-прагматические особенности
Дата публикации: 2003
Библиографическое описание: Прохорова, Т.Н. Психолого-прагматические особенности учебной диалогической речи на иностранном языке / Т.Н. Прохорова ; БелГУ // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : материалы докл. и сообщ. межрегион. науч.-метод. конф., Белгород, 8-9 апр. 2003 г. : межвуз. сб. науч. тр. / БелГУ ; под ред. Л.Н. Борисовой. - Белгород, 2003. - Вып.3.-С. 63-67
Краткий осмотр (реферат): Исследование проблемы взаимодействия говорящего и слушающего при речевом общении на иностранном языке
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7502
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prokhorova_Psikhologo-pragmaticheskie.pdf200.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.