Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6727
Название: Формы реализации рефлексивного компонента в деятельности преподавателя высшей школы
Авторы: Костина, Н. И.
Костина, Д. М.
Ключевые слова: педагогика
высшее образование
преподаватели
профессиональное образование
рефлексия
педагогическая рефлексия
преподавательский состав
преподавательская деятельность
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Костина, Н.И. Формы реализации рефлексивного компонента в деятельности преподавателя высшей школы / Н.И. Костина, Д.М. Костина ; НИУ БелГУ // Современные подходы к изучению единиц языка и речи и вопросы лингводидактики : сб. науч. тр., Белгород, 2012 г. / отв. ред.: О.Н. Прохорова, И.В. Чекулай. - Белгород, 2012. - С. 359-361
Краткий осмотр (реферат): Проблема овладения преподавателями умением анализировать собственную деятельность
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6727
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostina_Formi.pdf2.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.