Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/63567
Title: Оптимизация информационных процессов в области маркетинговых исследований с применением технологий искусственного интеллекта
Authors: Салтанаева, Е. А.
Васильева, С. В.
Эшелиоглу, Р. И.
Keywords: техника
информационные технологии
искусственный интеллект
машинное обучение
инфокоммуникационные технологии
анализ данных
маркетинговые исследования
информационные процессы
веб-приложения
Issue Date: 2024
Citation: Салтанаева, Е.А. Оптимизация информационных процессов в области маркетинговых исследований с применением технологий искусственного интеллекта / Е.А. Салтанаева, С.В. Васильева, Р.И. Эшелиоглу // Экономика. Информатика. - 2024. - Т.51, №2.-С. 413-424. - Doi: 10.52575/2687-0932-2024-51-2-413-424. - Библиогр.: с. 421-423.
Abstract: Проектирование программного обеспечения для оптимизации информационных процессов в области маркетинговых исследований
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/63567
Appears in Collections:Т. 51, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saltanaeva_Optimizatsiya_24.pdf590.76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.