Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6326
Название: Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособности
Авторы: Селюков, М. В.
Скачков, Р. А.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туризм
туристический бизнес
брендинг
бренды
торговая марка
менеджмент
конкурентоспособность
реклама
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Селюков, М.В. Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособности / М.В. Селюков, Р.А. Скачков ; НИУ БелГУ // Туристичний бізнес : світові тенденції та національні пріоритети : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., Харкiв, 15 квіт. 2011 р. / Харків. нац. ун-т ім. В.Н. Каразіна ; редкол.: О.О. Вишневська та ін.. - Харкiв, 2011. - С. 127-130.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуется роль брендинга в развитии туристической отрасли экономики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6326
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Selukov_Brend.PDF190.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.