Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6301
Название: Расширение рынка сбыта туристского продукта как одно из направлений увеличения доходности предприятия
Авторы: Лихошерстова, Г. Н.
Лихошерстов, А. Ю.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
рынок туризма
туристский бизнес
туристский продукт
рынок сбыта
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Лихошерстова, Г.Н. Расширение рынка сбыта туристского продукта как одно из направлений увеличения доходности предприятия / Г.Н. Лихошерстова, А.Ю. Лихошерстов ; БелГУ // Социально-культурный сервис в Якутии: перспективы развития : матерталы науч.-практ. конф., Якутск, 4-5 мая 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т сервиса, Якутск. фил.. - Якутск, 2006. - С. 41-46
Краткий осмотр (реферат): Маркетинг в сфере туризма
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6301
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lixosherstova_rasshirenie.pdf4.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.