Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61985
Title: Новые подходы к проектированию платформы бренда фитнес-клуба
Authors: Белоковаленко, О. П.
Тхориков, Б. А.
Keywords: экономика
экономика физической культуры и спорта
бренд
платформа бренда
фитнес-клубы
индустрия фитнеса
Issue Date: 2021
Citation: Белоковаленко, О.П. Новые подходы к проектированию платформы бренда фитнес-клуба / О.П. Белоковаленко, Б.А. Тхориков // Экономика и менеджмент инновационного пространства развивающихся рынков : сборник ст. междунар. молодеж. науч.-практ. конф., Москва, 18 нояб. 2021 г. : в 3 т. / Российский университет дружбы народов. - Москва, 2021. - Т.2.-С. 121-125.
Abstract: В статье изложено концептуальное представление индустрии фитнеса в социальной и производственной структуре среднесрочной перспективы и описаны перспективные инструменты маркетинга (управление брендом), способные повысить конкурентоспособность фитнес-клубов в новых условиях
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61985
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkhorikov_Novye_21.pdf87.41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.