Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61580
Title: Urban - media - verbal: теоретическая модель вербального имиджа города в социальных медиа
Authors: Казяб, В. В.
Щипицина, Л. Ю.
Keywords: лингвистика
лингвостилистика
имидж города
теоретическая модель
социальные медиа
коммуникация
рефлексия
Issue Date: 2023
Citation: Казяба, В. В. Urban - media - verbal: теоретическая модель вербального имиджа города в социальных медиа / В. В. Казяба, Л. Ю. Щипицина // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2023. - Т.9, №4.-C. 4-30.
Abstract: В статье решается проблема создания теоретической модели имиджа города в социальных медиа. В результате анализа нескольких десятков российских и зарубежных работ по имиджу территории предложена абстрактная модель имиджа города, включающая соотношение понятий имидж, образ, бренд и репутация, расположенных на пересечении эмотивной и хронологической осей координат
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61580
Appears in Collections:Т. 9, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaziaba_Urban_23.pdf1.1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.