Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61575
Название: Хештегирование в рекламных текстах международных глянцевых журналов
Авторы: Селеменева, О. А.
Ключевые слова: лингвистика
лингвистика текста
рекламная коммуникация
креолизованный текст
хештегирование
хештег
графический облик
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Селеменева, О. А. Хештегирование в рекламных текстах международных глянцевых журналов / О. А. Селеменева // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2023. - Т.9, №3.-С. 4-25.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена особенностям процесса хештегирования и функционирования хештегов в печатной рекламе. Источниками исследования послужили российские издания международных журналов за 2019-2022 гг.: "Tatler", "Elle Decoration", "Cosmopolitan", "Elle" и др. Сделан вывод, что хештеги в рекламной коммуникации международных журналов отличаются функциональной дифференцированностью и полифункциональностью
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61575
Располагается в коллекциях:Т. 9, вып. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Selemeneva_Heshtegirovanie_23.pdf2.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.