Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60736
Title: Прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном тексте
Authors: Гайдукова, Н. И.
Ермакова, Л. Р.
Keywords: языкознание
немецкий язык
синтаксис
реклама
язык рекламы
начальная синтаксическая экстрапозиция
стилистическая фигурация
вторичная номинация
рекламная установка
Issue Date: 2018
Citation: Гайдукова, Н.И. Прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном тексте / Н.И. Гайдукова, Л.Р. Ермакова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2018. - Т.37, №1.-С. 45-49. - Doi: 10.18413/2075-4574-2018-37-1-52-56. - Библиогр.: с. 49.
Abstract: В статье на материале немецкого языка рассматриваются прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном высказывании, что предполагает целевую ориентацию коммуникативной деятельности отправителя информации и выбор средств для оптимальной реализации рекламного намерения
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60736
Appears in Collections:Т. 37, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaydukova_Pragmaticheskie.pdf117.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.