Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60248
Title: Формирование имиджа политических акторов посредством региональных СМИ
Authors: Куркемова, Э. Т.
Keywords: политика
политическая деятельность
политические деятели
имидж
средства массовой информации
СМИ
региональные СМИ
политические лидеры
Астраханская область
информационные издания
информационные ресурсы
Issue Date: 2017
Citation: Куркемова, Э.Т. Формирование имиджа политических акторов посредством региональных СМИ / Э.Т. Куркемова ; Астраханский государственный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. - 2017. - №1(250), вып.41.-С. 178-186. - Библиогр.: с. 185-186.
Abstract: Статья посвящена изучению регионального информационного поля в целях определения особенностей формирования имиджевой стратегии политических деятелей Астраханской области: губернатора Астраханской области А.А. Жилкина, председателя Правительства Астраханской области К.А. Маркелова, Председателя Думы Астраханской области А.Б. Клыканова и депутатов Государственной Думы Л.А. Огуля и О.В. Шеина. В рамках исследования проведен контент-анализ содержательных сообщений печатных газет регионального значения ("Астраханская правда", "Волга") и электронных ресурсов ("kaspyinfo. ru", "punkt-a.info") за период с 1 января по 1 июня 2016 года
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60248
Appears in Collections:№ 1 (250), вып. 41

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurkemova_Formirovanie.pdf306.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.