Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60238
Title: Андрагогический подход как основа повышения мотивации при изучении курса педагогики будущими бакалаврами
Authors: Холод, В. Л.
Keywords: педагогика
методика преподавания педагогики
высшее образование
повышение квалификации
андрагогическая модель
мотивация обучения
модерация
бакалавры
Issue Date: 2017
Citation: Холод, В.Л. Андрагогический подход как основа повышения мотивации при изучении курса педагогики будущими бакалаврами / В.Л. Холод ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №7(256), вып.33.-С. 150-157. - Библиогр.: с. 156-157.
Abstract: Рассматривается андрагогический подход как основа повышения мотивации при изучении курса педагогики бакалаврами непедагогических специальностей (Таможенное дело, Туризм, Государственное и муниципальное управление, Социология и др.)
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60238
Appears in Collections:№ 7 (256), вып. 33

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kholod_Andragogicheskiy.pdf219.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.