Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60207
Title: Исследование родительской компетенции в условиях организации психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями слуха
Authors: Молчанова, Л. Н.
Чеканова, А. В.
Keywords: психология
психология семьи
дети
родители
нарушение слуха
глухие дети
компетентностный подход
родительские компетенции
психолого-педагогическое сопровождение
Issue Date: 2017
Citation: Молчанова, Л.Н. Исследование родительской компетенции в условиях организации психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями слуха / Л.Н. Молчанова, А.В. Чеканова ; КГМУ Минздрава России // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №28(277), вып.36.-С. 186-192. - Библиогр.: с. 191-192.
Abstract: Описаны особенности психологического содержания родительской компетенции как четырехкомпонентной структуры, представленной на когнитивном, ценностно-мотивационном, эмоциональном и поведенческом уровнях совокупностью взаимосвязанных качеств личности родителя
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60207
Appears in Collections:№ 28 (277), вып. 36

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Molchanova_Issledovanie.pdf179.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.