Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60121
Название: Интерактивность медиапродукта, содержащего проблемную ситуацию, как фактор выбора рискованного решения
Авторы: Разуваева, Т. Н.
Савицкий, А. В.
Ключевые слова: психология
социальная психология
интерактивные медиапродукты
принятие решения
риск
средства массовой информации
СМИ
масс-медиа
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Разуваева, Т.Н. Интерактивность медиапродукта, содержащего проблемную ситуацию, как фактор выбора рискованного решения / Т.Н. Разуваева, А.В. Савицкий ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №21(270), вып.35.-С. 188-197.
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты эмпирического исследования, связанного с изучением влияния интерактивного медиапродукта, содержащего проблемную ситуацию, на принятие реципиентом рискованного решения в ситуации неопределенности. Изучены различия в выборе испытуемыми между рискованным и безопасным вариантами решения проблемы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60121
Располагается в коллекциях:№ 21 (270), вып. 35

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razuvaeva_Interaktivnost.pdf181.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.