Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60078
Название: Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях
Авторы: Бородин, А. В.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
жанры публицистики
PR-тексты
PR-коммуникация
конвергенция
контент
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Бородин, А.В. Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях / А.В. Бородин ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №14(263), вып.34.-С. 101-106.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу модернизированных форм PR-текстов, их сравнению с классическими подходами к жанрам PR-текстов и определению вектора развития данного контента
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60078
Располагается в коллекциях:№ 14 (263) вып. 34

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borodin_Zhanrovye.pdf122.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.