Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59941
Title: Общественно-социальный образ как часть корпоративного имиджа компании в условиях развития концепции социальной ответственности
Authors: Морозова, И. А.
Курбатова, Ю. А.
Погорелова, А. Ю.
Keywords: социальное управление
связи с общественностью
имидж
корпоративный имидж
PEST-анализ
корпоративная социальная ответственность
потребители
социальные акции
деловая репутация
Issue Date: 2016
Citation: Морозова, И.А. Общественно-социальный образ как часть корпоративного имиджа компании в условиях развития концепции социальной ответственности / И. А. Морозова, Ю. А. Курбатова, А. Ю. Погорелова ; Волгоградский государственный технический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Экономика. Информатика. - 2016. - №9(230), вып.38.-С. 73-82. - Библиогр.: с. 82.
Abstract: Представлен анализ подходов к выделению понятия "социальный имидж" в рамках изучения общественно-социального образа компании среди внутренних и внешних взаимодействий с использованием PEST-анализа. Основываясь на проведенном анализе, предлагается вывод относительно высокой значимости концепции корпоративной социальной ответственности в определении и следовании основным взаимосвязям предприятия в рыночной среде
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59941
Appears in Collections:№ 9 (230), вып. 38

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_Obschestvenno_16.pdf271 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.