Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59291
Название: Оценка эффективности рекламной кампании в условиях информационно-технологического прогресса
Авторы: Михайленко, Н. Н.
Ключевые слова: экономика
экономика рекламы
рекламные фирмы
рекламные кампании
информационно-технологический прогресс
новые технологии
эффективность
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Михайленко, Н.Н. Оценка эффективности рекламной кампании в условиях информационно-технологического прогресса / Н.Н. Михайленко ; Рекламно-производственная компания "ЭйБиСи Медиа" (ABC group), Москва // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2023. - Т.9, №4.-С. 153-162. - Doi: 10.18413/2408-9346-2023-9-4-1-3. - Библиогр.: с. 161-162.
Краткий осмотр (реферат): Методы оценки эффективности рекламной кампании и их модификация в условиях технологического прогресса
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59291
Располагается в коллекциях:Т. 9, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhaylenko_Ostenka_23.pdf477.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.