Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/58436
Title: Формирование бренда вуза как фактора повышения конкурентоспособности территории
Authors: Голодова, А. А.
Keywords: экономика
региональная экономика
бренд вуза
брендинг
конкурентоспособность территории
педагогика
высшее образование
вузы
образовательные учреждения
стейкхолдерская теория
конкурентоспособность вуза
Волгоградская область
Issue Date: 2015
Citation: Голодова, А.А. Формирование бренда вуза как фактора повышения конкурентоспособности территории / А.А. Голодова ; Волгоградский государственный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Экономика. Информатика. - 2015. - №13(210), вып.35/1.-С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61.
Abstract: Рассматривается сущность бренда образовательного учреждения, основные его составляющие и специфика его формирования. На основе анализа эффективности деятельности вузов Волгоградской области определяется образовательное учреждение, на базе которого наиболее целесообразно формирование бренда, позволяющего стать фактором конкурентоспособности территории
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/58436
Appears in Collections:№ 13 (210), вып. 35/1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golodova_Formirovanie_15.pdf179.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.