Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57787
Название: Жанровые заимствования в рекламе
Авторы: Бобровская, Г. В.
Ключевые слова: языкознание
русский язык
стилистика
публицистический стиль
публицистика
язык публицистики
жанры
реклама
прецедентность
интертекстуальность
жанровые заимствования
элокутивная константа
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Бобровская, Г.В. Жанровые заимствования в рекламе / Г. В. Бобровская ; Волгоградский государственный социально-педагогический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2015. - №24(221), вып.28.-С. 95-99.
Краткий осмотр (реферат): Исследуются жанровые аспекты интертекстуальности. Проанализированы коммуникативно­прагматические механизмы обыгрывания разговорных прецедентных жанров в рекламе. Определено лингвометодическое значение жанровых заимствований
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57787
Располагается в коллекциях:№ 24 (221), вып. 28

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bobrovskaya_Zhanrovye.pdf133.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.