Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57468
Название: Социальная природа корпорации
Авторы: Дятченко, Л. Я.
Озерова, М. М.
Ключевые слова: социология
социология организаций
корпорации
корпоративное единство
корпоративная коммуникация
духовное единство
корпоративные участники
организационная культура
материальные ценности
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Дятченко, Л.Я. Социальная природа корпорации / Л.Я. Дятченко, М.М. Озерова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2014. - №9(180), вып.28.-С. 56-59. - Библиогр.: с. 59.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается понятие корпорация, которое репрезентируется как объединение индивидуальности личности и корпоративной целостности для результативного действия в рамках единого социального континуума
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57468
Располагается в коллекциях:№ 9 (180), вып. 28

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dyatchenko_Sotsialnaya_14.pdf112.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.