Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5745
Название: Средства номинации запаха в рекламной практике коммуникации : На материале французского языка
Авторы: Котенева, И. А.
Ключевые слова: языкознание
романские языки
французский язык
лексикология
запахи
номинация запаха
реклама
ольфакторная лексика
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Котенева, И.А. Средства номинации запаха в рекламной практике коммуникации : На материале французского языка / И.А. Котенева ; НИУ БелГУ // Актуальные вопросы теории и практики перевода : сб. науч. тр., Белгород, 2012 г. / отв. ред.: Т.Д. Дьяченко, О.В. Дехнич. - Белгород, 2012. - С. 146-148
Краткий осмотр (реферат): Исследование процесса номинации запаха в рекламе парфюмерной французской продукции
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5745
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Koteneva_Sredstva.pdf176.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.