Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56433
Название: Феномен "Аль-Джазиры" на ближневосточном и глобальном информационных рынках
Авторы: Виниченко, В. М.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
телевидение
спутниковое телевидение
арабские телекомпании
Аль-Джазира
Катар
внешняя политика
демократия
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Виниченко, В.М. Феномен "Аль-Джазиры" на ближневосточном и глобальном информационных рынках / В.М. Виниченко ; Южный федеральный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014. - №13(184), вып.22.-С. 156-166. - Библиогр.: с. 165-166.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена одной из наиболее успешных ближневосточных телекомпаний последних десятилетий - катарской "Аль-Джазире"
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56433
Располагается в коллекциях:№ 13 (184), вып. 22

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vinichenko_Fenomen.pdf267.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.