Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55404
Название: Функциональный подход к педагогической деятельности: противоречие и перспектива
Авторы: Травников, Г. Н.
Ключевые слова: педагогика
философия педагогики
философская антропология
человек
учитель
ученик
педагогическая деятельность
инновационная деятельность
рефлексия
многомерность
целостность
развитие
воспитание
функциональный подход
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Травников, Г.Н. Функциональный подход к педагогической деятельности: противоречие и перспектива / Г.Н. Травников ; Институт инновационной образовательной политики и права "Эврика - Пермь" // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2012. - №8(127), вып.20.-С. 321-328. - Библиогр.: с. 327-328 .
Краткий осмотр (реферат): Изучается многомерность педагогической деятельности, возможность развития ученика в процессе образования при организации многомерности его бытия
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55404
Располагается в коллекциях:№ 8 (127), вып. 20

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Travnikov_Funktsionalnyy podkhod_12.pdf155.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.