Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55122
Title: Оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов фармацевтического рынка
Authors: Грибкова, Е. И.
Keywords: медицина
организация здравоохранения
аптечное дело
дистрибьюторы
партнеры
маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2012
Citation: Грибкова, Е.И. Оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов фармацевтического рынка / Е. И. Грибкова ; Российский университет дружбы народов // Научные ведомости БелГУ. Сер. Медицина. Фармация. - 2012. - №22(141), вып.20.-С. 179-182. - Библиогр.: с. 182.
Abstract: В результате исследования определены наиболее активные дистрибьюторы - партнеры аптечных организаций
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55122
Appears in Collections:№ 22 (141), вып. 20

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gribkova_Otsenka.pdf88.05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.