Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53907
Title: Ассоциативный анализ коммуникативного поведения фармацевтических работников и покупателей в системе посетительского менеджмента
Authors: Тимошенко, Е. Ю.
Раздорская, И. М.
Keywords: медицина
организация здравоохранения
аптечное дело
аптеки
конкуренция
ассоциации
ассоциативные исследования
фармацевтическая помощь
Белгород
Белгородская область
Issue Date: 2011
Citation: Тимошенко, Е.Ю. Ассоциативный анализ коммуникативного поведения фармацевтических работников и покупателей в системе посетительского менеджмента / Е.Ю. Тимошенко, И.М. Раздорская ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Медицина. Фармация. - 2011. - №4(99), вып.13/2.-С. 165-167.
Abstract: Для оценки ассоциаций покупателей и сотрудников, связанных с понятием "Аптека", проведены ассоциативные исследования на базе аптек Белгорода и Белгородской области с июня по август 2009 года. Респондентов просили оценить, какие эмоции и ассоциации они испытывают по отношению к аптеке
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53907
Appears in Collections:№ 4 (99), вып. 13/2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Timoshenko_Assotsiativnyi.pdf63.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.