Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5388
Название: Диверсификация услуг рекламной компании - действенный инструмент повышения устойчивости бизнеса
Авторы: Парфенова, Е. Н.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговые коммуникации
реклама
диверсификация
бизнес
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Парфенова, Е.Н. Диверсификация услуг рекламной компании - действенный инструмент повышения устойчивости бизнеса / Е.Н. Парфенова, В. Стебловская ; НИУ БелГУ // Экономика, социология и право в современном мире: проблемы и поиски решений : ст. и тез. докл. 15-й междунар. науч.-практ. конф., Пятигорск, 14-15 дек. 2012 г. / Междунар. акад. финансовых технологий ; отв. за вып. А.Е. Медовый. - Пятигорск, 2012. - Ч.1.-С. 259-263
Краткий осмотр (реферат): Использование диверсификации как способа повышения устойчивости предприятия
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5388
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Parfenova_Diversifikatsiya_uslug.pdf285.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.