Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52800
Название: Геобрендинг как драйвер развития региона в условиях нестабильности
Авторы: Пьянкова, С. Г.
Митрофанова, И. В.
Ергунова, О. Т.
Ключевые слова: экономика
региональная экономика
регионы
брендинг
геобрендинг
территориальное развитие
пространственное планирование
имидж региона
региональная политика
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Пьянкова, С.Г. Геобрендинг как драйвер развития региона в условиях нестабильности / С.Г. Пьянкова, И.В. Митрофанова, О.Т. Ергунова // Экономика. Информатика. - 2022. - Т.49, №4.-С. 645-660. - Doi: 10.52575/2687-0932-2022-49-4-645-660. - Библиогр.: с. 658-660.
Краткий осмотр (реферат): Представлен исследовательский анализ эволюции концепции геобрендинга как инструмента территориального развития регионов РФ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52800
Располагается в коллекциях:Т. 49, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pyankova_Geobrending.pdf345.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.