Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52045
Title: Национальные рейтинги как индикаторы конкурентоспособности сетевых коммуникационных агентств Дальневосточного федерального округа
Authors: Аргылов, Н. А.
Попиль, В. А.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
сетевые агентства
коммуникационные агентства
национальные рейтинги
конкурентоспособность
Дальневосточный федеральный округ
Issue Date: 2022
Citation: Аргылов, Н.А. Национальные рейтинги как индикаторы конкурентоспособности сетевых коммуникационных агентств Дальневосточного федерального округа / Н.А. Аргылов, В.А. Попиль // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2022. - Т.41, №3.-С. 419-431. - Doi: 10.52575/2712-7451-2022-41-3-419-431. - Библиогр.: с. 428-431.
Abstract: В исследовании сформулирована гипотеза: у коммуникационных компаний, осуществляющих свою деятельность на Дальнем Востоке РФ и имеющих филиалы в разных городах ДФО или за его пределами, существует больше возможностей занять высокие позиции в национальных рейтингах, чем у моно-агентств с представительством в одном городе. Для проверки гипотезы проведен анализ коммуникационных агентств, осуществляющих свою деятельность на территории Дальневосточного федерального округа России
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52045
Appears in Collections:Т. 41, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Argylov_Natsionalnye.pdf753.84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.