Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51904
Title: Менеджмент впечатлений в туризме
Authors: Платов, А. В.
Новичкова, И. А.
Литвинова, О. И.
Хореева, Н. К.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
экономика впечатлений
менеджмент впечатлений
эмоциональная компетентность
Issue Date: 2022
Citation: Менеджмент впечатлений в туризме / А.В. Платов [и др.] ; Московский государственный университет спорта и туризма // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2022. - Т.8, №4. - С. 36-49. - Doi: 10.18413/2408-9346-2022-8-4-0-4. - Библиогр.: с. 48-49.
Abstract: В статье рассматриваются основные аспекты экономики впечатлений, сформировавшейся под воздействием трансформации системы ценностей в постиндустриальном обществе, изменения свободного времени людей и их стремления к позитивным эмоциям, комфорту, удовлетворению. Результатом внедрения менеджмента впечатлений должно стать повышение конкурентоспособности туристского бренда и качества жизни населения вследствие успешного развития туризма
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51904
Appears in Collections:Т. 8, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Platov_Menedzhment_22.pdf1.17 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.