Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51836
Title: Концептуальная модель медийного имиджа инновационного вуза : на примере БелГУ
Authors: Шатохина, С. И.
Keywords: педагогика
высшее образование
вузы
университеты
БелГУ
инновационные вузы
медиаимидж
модели
медиатексты
Issue Date: 2011
Citation: Шатохина, С.И. Концептуальная модель медийного имиджа инновационного вуза : на примере БелГУ / С.И. Шатохина ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №12(107), вып.10.-С. 226-234.
Abstract: Разработанная модель медийного имиджа инновационного вуза (на примере БелГУ) представляет его структурно-семантические компоненты и цепочки их взаимосвязи, важные для воспроизведения в целях желаемого позиционирования университета. В концептуальных компонентах модели содержатся закодированные идеи-посылы, системно воспроизводимые в медиатекстах
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51836
Appears in Collections:№ 12 (107), вып. 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatokhina_Theoretical.pdf7.36 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.