Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49868
Title: Философские аспекты рекламного творчества
Authors: Денисова, Ю. Н.
Курочкина, Л. Я.
Keywords: культура
философия культуры
теория художественного творчества
реклама
рекламное творчество
рекламный продукт
символы
Issue Date: 2008
Citation: Денисова, Ю.Н. Философские аспекты рекламного творчества / Ю.Н. Денисова, Л.Я. Курочкина ; Воронежский государственный архитектурно-строительный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2008. - № 14(54), вып. 6.-С. 181-187.
Abstract: В статье рассматривается специфика рекламного творчества, обращается внимание на возможность и необходимость обращения к знакам, символам, мифам для создания рекламного продукта, способного придать философскую значимость жизни
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49868
Appears in Collections:№ 14 (54), вып. 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Denisova_J_N Kurochkina_L_Y The Philosophical.pdf6.8 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.