Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47325
Title: Разработка подходов к оценке эффективности маркетинговых акций для участников программ лояльности в розничной торговле (на примере аптечной сети)
Authors: Степанов, А. С.
Чемоданов, А. А.
Keywords: экономика
торговля
розничная торговля
аптеки
маркетинг
контрольные группы
валовая прибыль
бонусная программа
статистические критерии
Issue Date: 2022
Citation: Степанов, А.С. Разработка подходов к оценке эффективности маркетинговых акций для участников программ лояльности в розничной торговле (на примере аптечной сети) / А.С. Степанов, А.А. Чемоданов // Экономика. Информатика. - 2022. - Т.49, №1.-С. 92-102. - Doi: 10.52575/2687-093 2-2022-49-1-92-102. - Библиогр.: с. 100-102.
Abstract: Разработка научно-обоснованного подхода к оценке эффективности маркетинговых акций в торговых организациях
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47325
Appears in Collections:Т. 49, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stepanov_Razrabotka.pdf305.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.