Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45053
Title: Управление маркетинговой деятельностью российских вузов и его адаптация к изменяющимся рыночным условиям в экономике России и на глобальных рынках
Authors: Шумакова, И. А.
Keywords: экономика
экономика образования
маркетинговая деятельность,
университеты
маркетинговое управление
конкурентоспособность
управление организацией
бенчмаркинг
Issue Date: 2021
Citation: Шумакова, И.А. Управление маркетинговой деятельностью российских вузов и его адаптация к изменяющимся рыночным условиям в экономике России и на глобальных рынках / И.А. Шумакова // Экономика. Информатика. - 2021. - Т. 48, № 1. - С. 72-81. - Doi: 10.52575/2687-0932-2021-48-1-72-81. - Библиогр.: с. 79-81
Abstract: Актуальность темы авторского исследования связана с необходимостью последовательного и системного достижения национальных целей развития Российской Федерации на период 2020-2030 гг. и основополагающим значением эволюции сферы высшего образования и образовательных рынков в контексте необходимости прорывной социально-экономической динамики, обоснованной, прежде всего, созданием комплекса возможностей, связанных с самореализацией и поступательным развитием личности.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45053
Appears in Collections:Т. 48, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumakova_Upravlenie.pdf308.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.