Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44540
Название: Cравнительный анализ репрезентации женского образа в глянцевых журналах для мужчин в России, США и Швеции
Авторы: Белоедова А.В., А. В.
Новинкина, Е. А.
Рихтер, М. С.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
периодическая печать
глянцевые журналы
мужские журналы
образ женщины
реклама
гендерные стереотипы
сексуальная объективация женщины
MAXIM
Esquire
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Белоедова, А.В. Cравнительный анализ репрезентации женского образа в глянцевых журналах для мужчин в России, США и Швеции / А.В. Белоедова, Е.А. Новинкина, М.С. Рихтер // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2021. - Т. 40, № 3. - С. 305-315. - Doi: 10.52575/2712-7451-2021-40-3-305-315. - Библиогр.: с. 313-315
Краткий осмотр (реферат): Авторами поставлена цель выявить специфику репрезентации образа женщин в рекламе журналов, ориентированной на мужчин
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44540
Располагается в коллекциях:Т. 40, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Beloedova_Sravnitelnyi.pdf424.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.