Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44534
Title: Интерпретация императивной ситуации в дискурсе социальной рекламы
Authors: Шлык, Е. В.
Keywords: языкознание
лингвистика
русский язык
стилистика
публицистический стиль
язык СМИ
язык публицистики
императивная ситуация
социальная реклама
имплицитность
эксплицитность
категориальная императивность
некатегориальная императивность
Issue Date: 2021
Citation: Шлык, Е.В. Интерпретация императивной ситуации в дискурсе социальной рекламы / Е.В. Шлык // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2021. - Т. 40, № 2. - С. 191-197. - Doi: 10.52575/2712-7451-2021-40-2-191-197. - Библиогр.: с. 196-197
Abstract: Работа посвящена анализу текстов социальной рекламы на русском языке с привлечением соответствующих данных англо- и немецкоязычных текстов. Представлен анализ средств выражения прямой и косвенной императивности
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44534
Appears in Collections:Т. 40, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shlyk_Interpretatsiya.pdf777.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.