Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44333
Title: Трансформация способов продвижения банковских продуктов в современных условиях
Authors: Тарасова, Т. Ю.
Keywords: экономика
банковское дело
банки
банковские продукты
банковские услуги
клиенты
финансовая доступность
Issue Date: 2020
Citation: Тарасова, Т.Ю. Трансформация способов продвижения банковских продуктов в современных условиях / Т.Ю. Тарасова // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2020. - Т.6, №4.-С. 110-118. - Doi: 10.18413/2409-1634-2020-6-4-0-12.
Abstract: В статье обсуждаются основные тенденции, преобладающие на современном этапе развития российского банковского рынка
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44333
Appears in Collections:Т. 6, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasova_Transormatsiya.pdf1.42 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.