Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44176
Название: Иноязычные сайты и социальные сети университетов: факторы повышения их конкурентоспособности
Авторы: Московкин, В. М.
Явэй, Л.
Ключевые слова: социология
социальные коммуникации
социальные сети
Белгородская область
иноязычные сайты
интернет
Дата публикации: 2019
Краткий осмотр (реферат): В работе построены бинарные матрицы наличия иноязычных сайтов и аккаунтов в социальных сетях, мессенджерах и приложениях для 72 университетов Центрального федерального округа РФ, входивших в 2017 г. в рейтинги Эксперт РА и Интерфакс. Показана актуальность разработки стратегических программ управления репутацией университетов с помощью инструментов сети Интернет, приведены основные разделы таких программ
Описание: Московкин, В.М. Иноязычные сайты и социальные сети университетов: факторы повышения их конкурентоспособности / В.М. Московкин, Л. Явэй // Научный результат. Сер. Социология и управление. - 2019. - Т.5, №1.-С. 109-138.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44176
Располагается в коллекциях:Т. 5, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Moskovkin_Inoyazychnye.pdf1.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.