Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43591
Название: Учетно-аналитические аспекты деятельности рекламных компаний
Другие названия: магитерская диссертация
Авторы: Калиновская, А. В.
Ключевые слова: экономика
бухгалтерский учет
учет
рекламная продукция
рекламные компании
документооборот
себестоимость продукции
доходы
расходы
аналитический учет
ООО "Стиль рекламы"
магистры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Калиновская, А. В. Учетно-аналитические аспекты деятельности рекламных компаний : магистерская диссертация / А.В. Калиновская, науч. рук. Л.Н. Матвийчук. - Белгород, 2019. - 108 с. - 38.04.01 Экономика.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43591
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalinovskaya_Uchetno_19.pdf2.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.