Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43588
Название: Совершенствование оценки и учета затрат на маркетинг в организациях оптовой торговли
Другие названия: магитерская диссертация
Авторы: Бычкова, А. В.
Ключевые слова: экономика
бухгалтерский учет
затраты
маркетинг
оптовая торговля
торговые организации
маркетинговые затраты
учет затрат
магистры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Бычкова, А. В. Совершенствование оценки и учета затрат на маркетинг в организациях оптовой торговли : магистерская диссертация / А.В. Бычкова, науч. рук. С.А. Кучерявенко. - Белгород, 2019. - 93 с. - 38.04.01 Экономика. Учет, анализ и аудит.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43588
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bychkova_Sovershenstvovanie_19.pdf18.85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.