Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43189
Название: Конспект лекций по дисциплине "Менеджмент качества в сервисе"
Авторы: Семченко, И. В.
Ключевые слова: экономика
индустрия гостеприимства и туризма
сервис
менеджмент качества
конкурентоспособность
стандартизация
конспекты лекций
высшее образование
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Семченко, И.В. Конспект лекций по дисциплине "Менеджмент качества в сервисе" : Электронный ресурс / И.В. Семченко. - Белгород, 2021. - 76 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/43189
Располагается в коллекциях:Учебники и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semchenko_Konspekt.pdf1.67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.